Возврат товара
Мы всегда идем навстречу клиентам. Мы готовы обменять товар надлежащего качества или вернуть его стоимость в течение 14 дней, не считая даты продажи, а также не считая двух сроков доставки. Единственное, что мы просим в данной ситуации: сохранять внешний вид товара и упаковки, а также полную комплектацию.
Так как мы работаем дистанционно, обмен товара надлежащего качества происходит в соотвествии со статьей 26.1 закона "О защите прав потребитей":
"...
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."