Помощь
В данном разделе Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Какие есть варианты заказа товара?
Для заказа товара, представленного на сайте интернет-магазина, есть следующие варианты:
заказать через сайт, путем добавления товара в корзину;
заказать через почту, путем написания письма на адрес: mklkt@mail.ru и mail@autozaryad.ru;
заказать по телефону: + 7 (965)166-13-83 или +7(909)911-40-40.
Какие есть варианты оплаты заказанного товара?
наличный расчет;
наложенный платеж;
банковская карта;
электронные деньги.
Более подробно прочитать про варианты оплаты Вы можете на странице Оплата.
Какие есть варианты доставки товара?
Для доставки товара, заказанного на сайте интернет-магазина, есть следующие варианты:
доставка курьером;
доставка Почтой России;
Более подробно прочитать про варианты доставки Вы можете на странице Доставка.
Как посмотреть, в каком статусе мой заказ?
Для того чтобы посмотреть, в каком состоянии находится Ваш заказ, необходимо на странице
Статус заказа
ввести номер заказа, а также адрес своей электронной почты.
Если у изделия брак, что мне делать?
Если Вы открыли заказанный через сайт
интернет-магазина товар и обнаружили брак, мы без проблем обменяем
купленный Вами товар или вернем деньги, на Ваше усмотрение.
Более подробно прочитать про гарантию и возврат товара Вы можете на странице
Гарантия.
Могу я отказаться от заказа при получении?
Да. При получении товара внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте товар курьеру. Стоит учесть, что при этом Вами производится оплата доставки (290 руб. в пределах Москвы).
Как мне посмотреть режим Вашей работы и контакты?
Режим приема заказов через
сайт интернет-магазина или по электронной почте осуществляется
круглосуточно.
Режим работы приема заказов по телефону осуществляется в следующие часы:
понедельник - пятница: с 10:00 до 20:00
суббота - воскресенье: с 10:00 до 20:00
Контакты, по которым Вы можете с нами связаться, а также более детальную информацию Вы можете прочитать на странице О компании.
Какие преимущества дает мне регистрация на сайте?
скидки на третий и последующие заказы;
скидки по сумме заказов;
функциональный и удобный Личный кабинет;
упрощенную работу с заказами;
быстрое оформление последующих заказов;
быстрый просмотр статуса текущих заказов.
Как восстановить доступ в личный кабинет?
На Вашу электронную почту будет выслано письмо с доступами на сайт
интернет-магазина.
Как мне оставить пожелание, предложить идею, задать вопрос?
Все вопросы, пожелания, претензии, идеи Вы можете отправить нам, используя форму на странице Обратная связь.
Или воспользоваться альтернативными способами связи, описанными на странице О компании.
Как мне вернуть бракованный товар, я живу не в Москве?
Очень просто. Вы приходите в свое почтовое отделение Почты России и высылаете посылку на обратный адрес. Указав стоимость наложенного платежа такую же, как вы заплатили приобретая товар в интернет-магазине Автозаряд. Не забывайте отправить нам на почту номер почтового идентификатора. Для того, чтобы получить обмен - просто оформите новый заказ и мы его вышлем Вам.