Звоните + 7 (926)115-91-91, +7 (905)570-93-93

Автозаряд - интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаров

Помощь

В данном разделе Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
 
 
 

 

Вопрос  Какие есть варианты заказа товара?

Для заказа товара, представленного на сайте интернет-магазина, есть следующие варианты:

   курьер заказать через сайт, путем добавления товара в корзину;

   курьер заказать через почту, путем написания письма на адрес: mklkt@mail.ru и mail@autozaryad.ru;

   курьер заказать по телефону: + 7 (965)166-13-83 или +7(909)911-40-40.

 

Вопрос  Какие есть варианты оплаты заказанного товара?

Для оплаты товара, заказанного на сайте интернет-магазина, есть следующие варианты:

   курьер наличный расчет;

   курьер наложенный платеж;

   курьер банковская карта;

   курьер электронные деньги.

 

Более подробно прочитать про варианты оплаты Вы можете на странице Оплата.

 

Вопрос Какие есть варианты доставки товара?

Для доставки товара, заказанного на сайте интернет-магазина, есть следующие варианты:

   курьер доставка курьером;

   курьер доставка Почтой России;

 

Более подробно прочитать про варианты доставки Вы можете на странице Доставка. 

                                                                                                                                                                              

 Вопрос  Как посмотреть, в каком статусе мой заказ?

Для того чтобы посмотреть, в каком состоянии находится Ваш заказ, необходимо на странице Статус заказа 
ввести номер заказа, а также адрес своей электронной почты.

  

Вопрос  Если у изделия брак, что мне делать?

Если Вы открыли заказанный через сайт интернет-магазина товар и обнаружили брак, мы без проблем обменяем 
купленный Вами товар или вернем деньги, на Ваше усмотрение.
 
Более подробно прочитать про гарантию и возврат товара Вы можете на странице Гарантия.
  

Вопрос Могу я отказаться от заказа при получении?

Да. При получении товара внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте товар курьеру. Стоит учесть, что при этом Вами производится оплата доставки (290 руб. в пределах Москвы).
  

Вопрос  Как мне посмотреть режим Вашей работы и контакты?

Режим приема заказов через сайт интернет-магазина или по электронной почте осуществляется круглосуточно.
Режим работы приема заказов по телефону осуществляется в следующие часы:

   телефон понедельник - пятница: с 10:00 до 20:00

   телефон суббота - воскресенье: с 10:00 до 20:00


Контакты, по которым Вы можете с нами связаться, а также более детальную информацию Вы можете прочитать на странице О компании

  

Вопрос  Какие преимущества дает мне регистрация на сайте?

Все зарегистрированные пользователи интернет-магазина имеют ряд преимуществ:
   курьер скидки на третий и последующие заказы;
   курьер скидки по сумме заказов;
   курьер функциональный и удобный Личный кабинет;
   курьер упрощенную работу с заказами;
   курьер быстрое оформление последующих заказов;
   курьер быстрый просмотр статуса текущих заказов.
 

Вопрос  Как восстановить доступ в личный кабинет?

Для того чтобы восстановить доступ в Личный кабинет, воспользуйтесь формой напоминания логина/пароля.
На Вашу электронную почту будет выслано письмо с доступами на сайт интернет-магазина.
                                                                                                                                                                                                                  

 Вопрос  Как мне оставить пожелание, предложить идею, задать вопрос?

Все вопросы, пожелания, претензии, идеи Вы можете отправить нам, используя форму на странице Обратная связь.

Или воспользоваться альтернативными способами связи, описанными на странице О компании

 

Вопрос  Как мне вернуть бракованный товар, я живу не в Москве?

Очень просто. Вы приходите в свое почтовое отделение Почты России и высылаете посылку на обратный адрес. Указав стоимость наложенного платежа такую же, как вы заплатили приобретая товар в интернет-магазине Автозаряд. Не забывайте отправить нам на почту номер почтового идентификатора. Для того, чтобы получить обмен - просто оформите новый заказ и мы его вышлем Вам.